22:50 Участие в конкурсе "Наше ПОдмосковье - 2015" | |
Попадая в школьный мир, ребенок оказывается перед множеством разнообразных выборов, касающихся всех сторон жизни в нем: как учиться и как строить свои отношения с учителями, как общаться со сверстниками, как относиться к тем или иным требованиям и нормам и многое другое. Образовательная среда предлагает ученику на выбор множество дорог и путей, по которым можно идти и развиваться. В помощь ему предлагаются окружающие его взрослые, которые в силу своей социальной, профессиональной или личностной позиции могут оказать ученику разнообразную поддержку. Прежде всего — это педагог, родитель и психолог. Для достижения поставленной цели в 2014 году в гимназии №16 «Интерес» разработана, внедрена и успешно функционирует метапредметная модель «Оркестр». В рамках этой модели происходит постоянное взаимодействие в системе «Психолог-Ученик- Педагог-Родитель». Не всегда именно в такой последовательности, но все звенья этой системы взаимосвязаны и нерушимо скреплены. Как известно, коррекционно-развивающая работа с учащимися может осуществляться в двух основных формах — индивидуальной и групповой. В контексте метапредметной модели «Оркестр» мы отдаем предпочтение групповой работе. Этот выбор обусловлен, прежде всего, большими потенциальными возможностями групповой работы с точки зрения коррекционного или развивающего результата, а также соображениями чисто технических преимуществ. Задачи проекта:
С уважением, Е.В. Брылова | |
|
Всего комментариев: 0 | |