17:28 II региональная НПК | |
Научно-практическая конференция «Педагогические условия эффективности формирования конструктивных межличностных отношений младших подростков» проводилась с целью повышения эффективности реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» через обмен инновационным профессиональным педагогическим опытом по проблеме формирования конструктивных межличностных отношений между подростками средней ступени обучения. Цель конференции: выявление и внедрение в практику научно-теоретических и учебно-методических инноваций, направленных на повышение качества межличностных отношений между младшими подростками, формирование профессиональной компетентности педагогов в сфере межличностных отношений, общения, конфликтности в системе «ребенок - взрослый». Задачи конференции: - пропаганда ценностей семьи и здорового образа жизни; - роль молодежи и молодежных объединений в решении демографических задач и повышении имиджа института семьи; - проблемы развития инфраструктуры поддержки семьи и детства: состояние и пути решения; - ценности культуры взаимоотношений между полами в общественном сознании молодежи; - роль системы образования в утверждении ценностей семьи и подготовки юношества к семейной жизни; - семья и дети в ценностных ориентациях современной молодежи; - качество жизни и условия самореализации детей и молодежи; - охрана репродуктивного здоровья молодого поколения; - целостный воспитательный процесс в общеобразовательном учреждении. Для участия во II региональной конференции были приглашены заместители директоров по УВР, педагоги ОУ, классные руководители, социальные педагоги, школьные психологи. Докладчики: 1. Ирина Валерьевна Снегирева, учитель русского языка и литературы. По отзывам участников, конференция оказалась очень информативной, полезной и злободневной. Материалы докладчиков, представленные на конференции, имеют практическую значимость и могут быть использованы в образовательной, педагогической и психолого-социальной деятельности участников образовательного процесса в качестве методических пособий, рекомендаций по организации классных часов, урочной и внеурочной деятельности школьников, а также в работе с родителями учеников.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |